Следует ли ожидать революции полиграфического оборудования?

27.09.10

Полиграфическое оборудование, возможно, в скором будущем нужно будет усовершенствовать, чтобы соответствовать новым требованиям к печати. Тонкие жидкокристаллические дисплеи, воспроизводящие изображение, захотят видеть читатели всех изданий. Первым изданием, воспользовавшимся технологией video-in-print, стал Entertainment Weekly, в котором были размещены рекламные ролики телеканала CBS и компании Pepsi. Полиграфическое оборудование, соответственно, должно соответствовать возросшим требованиям. Для выпуска печатных изданий нового образца необходимо оборудование с более гибкой системой управления, чтобы удешевить процесс.

Тел./факс: +7 (812) 438-10-92 многоканальный,
E-mail: mail@asvs.ru

Адрес: 191144, Санкт-Петербург, ул. Таллинская, 5, оф. 108

Схема проезда

© www.asvs.ru, Академсервис, 2006-2013

Добавить в избранное