Интернет и «наружка» - чья возьмет?!

13.04.08

Организаторы круглого стола предположили, что в связи с введением нормативных актов, регулирующих рынок наружной рекламы, с одной стороны, и впечатляющими темпами роста рынка интернет-рекламы с другой, одно медиа «потеснит» другое.
Интернет и «наружка» - чья возьмет?!

Среди докладчиков присутствовали руководитель петербургского филиала компании News Outdoor Владимир Рябовол, заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Дмитрий Знаменский, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов и генеральный директор компании «БВ-Медиа» Олег Родионов.

По традиции не обошлось без обсуждения вопросов об объемах рынка наружной рекламы и демонтажах рекламных конструкций. Говорили о демонтажах в акватории Невы, на Васильевском острове, о перспективах наружной рекламы в историческом центре города.

Однако ничего принципиально нового по этому поводу на круглом столе не прозвучало. Дмитрий Знамеский лишь в очередной раз подтвердил заявленную властями программу на будущее: крупные рекламные конструкции в историческом центре постепенно заменят сити-форматы, стойки и другие конструкции, которые невелики по размеру и гармонично интегрируются в городскую среду.

Что же касается основного вопроса, заявленного в названии круглого стола, докладчики были единодушны. По мнению Владимира Рябовола, постановка вопроса «Интернет или наружка: чья возьмет?» не совсем корректна. По его словам, Интернет — перспективное медиа, имеющие свои преимущества и свою целевую аудиторию, но, тем не менее, это не означает, что одно медиа вытеснит другое.

С ним соглашается и Алексей Куприянов: «Сравнение Интернета и наружной рекламы понятно, так как в этих медиаканалах схожими способами исчисляются количественные показатели эффективности, например, стоимость контакта. Тем не менее, по своим свойствам интернет скорее напоминает печатные СМИ, и является конкурентом в первую очередь для них».

Основным преимуществом Интернета перед наружкой следует считать качество контакта, добавляет Алексей Куприянов. По Петербургу три из четырех человек, в возрасте от 16 до 55 лет являются пользователями Интернета и это зачастую наиболее активная и обеспеченная аудитория. «Кроме того, реклама в Интернете значительно дешевле. Если 100 контактов по наружной рекламе в среднем по городу стоят 15-20 долларов, то в Интернете по расфокусированной аудитории 100 контактов стоят 1 доллар в больших форматах», - добавил он.

Олег Родионов, оценивая соотношение наружной и интернет-рекламы, заявил, что несмотря на динамичное развитие рынка рекламы в Интернете, он никогда не сможет заменить «наружку».

Однако, отметил глава «БВ Медиа», его компания осознает перспективность Интернет-рекламы. В компании существует интернет-отдел, который предоставляет услуги по продвижению в Интернете.

Анна Кузьмина,
для AdLife.spb.ru

Тел./факс: +7 (812) 438-10-92 многоканальный,
E-mail: mail@asvs.ru

Адрес: 191144, Санкт-Петербург, ул. Таллинская, 5, оф. 108

Схема проезда

© www.asvs.ru, Академсервис, 2006-2013

Добавить в избранное